«Яндекс» вскоре станет владельцем товарного знака Alisa

«Яндекс» вскоре станет владельцем товарного знака Alisa

Обозначение Alisa будет принадлежать Яндекс

Компания «Яндекс» вскоре станет владельцем товарного знака Alisa. Это обозначение она хочет использовать для продвижения помощника по голосовым командам собственной разработки. Сейчас бренд принадлежит производителю «Мунитор группе», который специализируется на выпуске ореховой пасты под названием Alisa, но уже ведется обсуждение содержания договора, согласно с которым будут проведено отчуждение прав.

Ранее компания «Яндекс» питалась получить права на спорное обозначение, обращаясь в суд, направив исковое заявление. Производитель «Мунитор группе» является владельцем нескольких вариантов бренда Alisa, зарегистрированных в разных классах МКТУ, среди которых продукты питания, безалкогольные напитки, выпуск новых товаров, реклама и т.п. «Яндекс» заинтересовали два из них.

Компаниям удалось прийти к компромиссу. Между ними заключено мировое соглашение. Они планируют подписать договор об отчуждении, в соответствии с которым права на товарный знак Alisa будут переданы компании «Яндекс». Сейчас ожидаются финальные правки документа со стороны производителя «Мунитор группе». В связи с этим истец обратился в судебную инстанцию с просьбой перенести рассмотрение дела на декабрь.