ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Защитите репутацию предприятия – зарегистрируйте товарный знак!

Комфорт жизни человека во многом зависит от работающих фирм и предприятий, предлагающих различные товары и услуги. Наиболее успешные и надежные запоминаются, например, как всем известные бренды Adidas, Porshe, Faberlic и многие другие. Корпорацию делает узнаваемой товарный знак – лицо компании.

Когда принято решение создать собственный бизнес, позаботьтесь о регистрации товарного знака, ведь именно он является неотъемлемой частью предприятия и способствует узнаваемости предоставляемых услуг или выпускаемых товаров. Продукт с нанесенным брендом не перепутают с аналогичным, предлагаемым другой фирмой. Клиенты станут узнавать полюбившийся товар по нанесенному знаку и станут обращать внимание на другие предложения вашей компании. Если есть интерес в развитии и процветании собственного дела, то позаботьтесь о регистрации бренда, что сделает вас его официальным владельцем. Подробнее о проведении данной процедуры можно узнать, обратившись в компанию «Главное патентное бюро».

Товарный знак – это особый логотип, который наносится на конкретный товар или услугу, этим самым выделяя предлагаемый продукт от аналогичных предложений других производителей. Бренды существуют различные, но их делят на четыре типа. Итак, товарный знак может быть представлен:

  • - изображением (логотипом или эмблемой);
  • - слоганом или лозунгом;
  • - особой упаковкой;
  • - мелодией или песней.

Многие владельцы товарных знаков предпочитают объединять в нем несколько типов. Считается, что комбинированный бренд повышает узнаваемость продукта и оказывает усиленное влияние на потребителей.

Перед тем как активно начать использовать товарный знак необходимо позаботится о его регистрации. Эта процедура предупредит возникновение неприятных ситуаций связанных, например, с несанкционированным использованием вашего бренда другими производителями, что сказывается не только на прибыли компании, но и на репутации. Зарегистрированный товарный знак охраняется законом, и права на него принадлежат исключительно владельцу.