Apple против регистрации товарного знака Prepear
Apple выступает против присвоения охранной способности обозначению Prepear. В связи с этим от имени компании направлена жалоба в USPTO. По мнению американской корпорации, товарный знак, представленный в виде груши, является сходным с ее известным логотипом и может способствовать формированию ложных ассоциаций у потребителей. Напомним, что со стороны Apple это не первое возражение против регистрации обозначений, включающих изображения фруктов.
Под оспариваемым товарным знаком Prepear развивается приложение, в котором можно заниматься составлением планов индивидуального питания, хранить рецепты и даже создавать их. Логотип представлен в виде груши, изображенной зеленым цветом, на хвостике которой имеется небольшой листик. Создатели стартапа намерены защищать свои права. Один из предпринятых шагов – петиция «Спасите грушу от яблока», под которой уже подписалось более чем 35 тысяч человек. По мнению Рассела Монсона, являющегося соучредителем приложения, люди таким способом могут помочь отстоять права малого бизнеса и не дать возможности корпорации Apple запугивать конкурентов, не имеющих денег на отстаивание своей позиции в суде.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
