Бизнес в России - плюсы или минусы
Бизнес в России часто используют китайские производители для производства своей продукции. Есть, конечно, много преимуществ для этого, в том числе доступ к конкурентным инженерным и проектным услугам, низкие затраты на производство и доступ к близлежащим поставщикам комплектующих изделий. Тем не менее, иногда даже бизнес-опыт ваутсорсинге из Китая попадает в ловушку китайских товарных знаков.
Китайская ловушка товарного знака устанавливается, когда китайский производитель продуктов для иностранного заказчика регистрирует товарные знаки, для того, чтобы получить электронную подпись, которая появляется на продукт в Китае. Эти знаки могут включать в себя имя клиента и название продукта, а также лозунги, изображения, цвета и другие идентификаторы. Хотя знаки могут быть зарегистрированы, как клиент в Северной Америке, знаки часто не регистрируются заказчиком в Китае. Клиент часто не подозревают, что его производитель торговой марки является владельцем этих марок. Тем не менее, регистрация этих знаков китайского производителя может иметь тяжелые последствия в будущем.
Ловушка может возникнуть, когда клиент решает перевезти производство продуктов от текущего производителя к новому производителю. Этот шаг может обеспечить более высокую цену, повысить эцп для электронных торгов, поддерживать большие объемы или улучшить качество. Независимо от причины, текущий изготовитель может использовать свою регистрацию товарного знака, чтобы остановить переход на новое производство.
Как правило, текущий производитель будет информировать своих клиентов, что, если клиент пытается перевести продукт на нового производителя, нынешний производитель подаст в суд, чтобы защищать свои китайские торговые марки. Органы воздействия могут включать в себя конфискацию и уничтожение всей продукции, произведенной новым производителем, и даже назначить штрафные санкции. Столкнувшись с этой угрозой и потенциальными перебоями в поставках продукции, клиент будет часто капитулировать, что вынудит его остаться с текущим производителем. Клиент может также быть вынужден терпеть более высокие цены, низкое качество и плохое обслуживание, пока не сможет найти подходящего производителя за пределами Китая.
Ловушка может возникнуть, когда производитель решит, что есть отличный рынок для продукта в Китае. Производитель может начать продавать продукт для себя. Заказчик контрактов на производство может даже не осознавать, что в настоящее время он вырезан из китайского рынка, пока он пытается войти в сам бизнес в Китае, считая, что его производитель уже продается под торговыми марками заказчиков.
Современная справочно правовая система гарант поможет защитить ваш бизнес от китайской ловушки товарного знака в двух направлениях. Во-первых, бизнес можно проверить на наличие регистрации в Китае, что будет препятствием для махинаций со стороны производителя.
Второй способ защиты от китайской ловушки торговой марки - просто следить за регистрацией знаков бизнеса в Китае.
=====================================
Патентный поиск от 8т.р. Консультации.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
