Компании «Ариант» запретили использовать обозначение «Champagne» в наименованиях игристых вин
ЦПП «Ариант» получил от региональной антимонопольной службы предупреждение. В нем говорится о прекращении использования компанией слова «Champagne» для определения своих игристых вин.
Ранее Винсан Перрэн (генеральный директор Межпрофессионального комитета) обращался в УФАС. Он указывал на факт недобросовестной конкуренции со стороны центра, использующего не принадлежащий ему товарный знак «Champagne».
Тем не менее, на сайте компании все так же размещена реклама продукции, содержащая в своем наименовании обозначение «Champagne»: игристое вино «Russian Champagne».
Известно, что под обозначением «Champagne» система контроля подлинности во Франции учитывает исключительно игристые вина, которые произведены на территории провинции Шампань. РФ обязалась исключить товарный знак, изображенный латинскими буквами из названий любой своей продукции. Так что, ООО «Ариант» нарушает законодательство, продолжая использовать данное наименование, и тем самым вводит потребителей с заблуждение относительно места производства.
В случае не прекращения использования обозначения компанией «Ариант» товарного знака ее накажут штрафом от 100 до 500 тысяч рублей.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
