«Эрмитажный кот» станет брендом
Государственным Эрмитажем была направлена заявка в Роспатент на проведение регистрации бренда «Эрмитажный кот». В соответствии с поданным пакетом документов, товарный знак станет охраняемым законом в 15 классах МКТУ. Брендом «Эрмитажный кот» можно будет маркировать сувенирную продукцию, канцелярские товары и товары для домашних питомцев, а также продукты питания.
Сувенирную коллекцию «Эрмитажные коты» можно увидеть в режиме онлайн – она представлена в соответствующем разделе фирменного интернет-магазина музея. Мотивом для её разработки послужили произведения искусства, представленные в Эрмитаже. Основой для создания коллекции стали три сюжета, которые представлены: кошками с гравюры японского художника Утагава Куниеси, статуэткой кошки египетской богини Бастет и фигуркой из бронзы иранской кошки.
«Эрмитажные коты» появились в XVIII веке, после того, как во дворе Зимнего дворца в Санкт-Петербурге стали официально содержать кошек. Ныне каждое животное из Эрмитажа имеет собственный паспорт, ветеринарную карточку и право находиться на территории музея. Когда кошек становится больше 50, представители госучреждения традиционно объявляют об их раздаче.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
