Faberlic и Oriflame присвоили символику ЧМ-2018
В Московском УФАС признали факт нарушения законодательства компаниями Faberlic и Oriflame. Которые без ведома владельца и, по всей вероятности, в корыстных целях использовали символику FIFA 2018.
Компания Faberlic без непосредственного разрешения оргкомитета FIFA в своих каталогах, а также в интернете представила новость о будущем розыгрыше билетов на спортивное мероприятие.
Oriflame в каталоге собственной продукции и в сети интернет размещала информацию с такими обозначениями: «ЧМ-2018» и др. Им свойственна сходность с товарными знаками FIFA. Плюс в каталогах компании фигурировала спортивная символика соревнований. Опять же, FIFA разрешения не давала.
По заключению антимонопольного комитета, такая информация компаний абсолютно не содержит полезной информации и не популяризирует спорт, а направлена лишь на увеличение продаж компаний-ответчиков. Административное производство возбудят в ближайшее время.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
