«Формула-1» представила обновленный товарный знак в ноябре 2017 года
«Формула-1» может остаться без логотипа
Из-за схожести нового товарного знака Ф1 и логотипа женских колготок владельцы «Формулы-1» могут понести серьезные денежные затраты.
«Формула-1» представила обновленный товарный знак в ноябре 2017 года. Он получил противоречивые оценки от сообщества и болельщиков. В основном они были со знаком «-».
Прежним логотипом пользовались 23 года, а измененный дизайн буквы F был воспринят скорее в штыки, чем благосклонно. Но основным недостатком обновленного обозначения стало его сходство с товарным знаком изделий от 3М. Изготовитель трикотажных изделий заявил, что не давал разрешения Ф1 на использование своего логотипа.
3М имеет преимущество перед «Формулой», поскольку узаконила свой товарный знак в Европе еще в июне 2017-го, а Ф1 только падали заявку в ноябре.
Есть вариант, что 3М даст согласие на продление использования нового обозначения «Формулы-1», но за определенную (и немалую) плату.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
