«Географические указания» помогут в популяризации регионов
По мнению компетентных представителей власти, введение в ГК РФ такого правового режима как «географическое указание» поспособствует развитию регионального брендинга в стране.
На данный момент сам термин «бренд» в российском законодательстве отсутствует. С целью индивидуализации услуг, товаров, работ оперируют такими понятиями как товарные знаки согласно части 4 ГК РФ.
Теперь же во время сессии посвященной продвижению Великого Новгорода в ГК предложено ввести «географические указания» в качестве полноценного правового режима.
Данный режим уже с успехом используется в Беларуси, Армении, Казахстане и европейских странах. Такого понятия в российском законодательстве пока нет. Но, по мнению компетентных лиц, оно бы могло способствовать узнаванию Новгородской области (и не только) вкупе с ее отдельными территориями.
Сейчас не так много символов, которые связаны с регионом. Чтобы привлечь туризм и инвестиции необходимы новые решения. Одним из них и может стать региональное брендирование.
-
14.04.2021
Товарный знак Chanel
Chanel получить крупную сумму за продажу контрафакта
-
13.04.2021
Регистрация товарного знак Trailsport в USPTO
Японский автопроизводитель подал все необходимые документы для регистрации обозначения в USPTO. За собой Honda хочет закрепить права на товарный знак Trailsport.
-
05.04.2021
Регистрация товарного знака Федор Бондарчук
Согласно данным из заявки, режиссер и актер желает получить права на обозначение для использования его для товаров и услуг 35, 38 и 41 классов МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
