«Географическое указание» для потребителя
Начиная с конца июля 2020 года, производителям станет сложнее вводить потребителей в заблуждение. Роспатент позаботился о покупателе и разработал специальное комбинированное обозначение, которое будет подтверждать место происхождения продукта.
Из вышеуказанного следует, что производители, наименование товара которых содержит географическое указание (например, «Башкирский мед», «Тульский пряник»), смогут наносить зарегистрированный товарный знак на упаковку, подтверждая этим достоверность места происхождения продуктов. Недобросовестным компаниям станет сложнее использовать подобные названия.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
