Jaguar отказано в регистрации трехмерного изображения

Jaguar отказано в регистрации трехмерного изображения

При принятии решения по делу об объемном изображении автомобиля, которое компания Jaguar хотела зарегистрировать в качестве товарного знака, СИП поддержал сторону ответчика – Роспатента. В 2016 году ведомство отказало компании во внесении в базу охраняемых обозначений указанной в заявке 3D-модели.

Компания Jaguar желала стать полноправным обладателем трехмерного изображения автомобиля. В заявке было указано, что обозначение уникально, поскольку кузов имеет оригинальный V-образный силуэт, который образуется эффектной наклонной крышей.

Но Роспатент в ходе рассмотрения заявки выявил, что силуэт объемного изображения имеет высокую степень схожести с поданными на регистрацию 3D-моделями кроссоверов KIA, Honda, Jeep, Mitsubishi. По мнению ведомства, автомобиль является традиционным компактным внедорожником и укомплектован малым количеством отличительных деталей, чтобы считаться уникальным и быть зарегистрированным как объемный товарный знак.