Mailbrand – логистическая компания, построенная на современных принципах
История компании Mailbrand
Компания Mailbrand работает на рынке транспортировки и логистики, начиная с 2010 года. Деятельность её заключается в осуществлении экспресс-доставки по России и за её пределы. За время существования компании уже создана обширная сеть пунктов приема на территории Российской Федерации. Всего действует 75 отделений. Mailbrand имеет в своем подчинении собственный транспорт и высококвалифицированный штат сотрудников. Налажены отношения с компанией UPS, которая считается крупнейшим мировым оператором. Клиентская база Mailbrand объемная и включает в себя как физические, так и юридические лица.
Компания Mailbrand, кроме основных услуг по экспресс-доставке, предлагает и дополнительные: страховку груза и хранение товара на складе. К каждому клиенту формируется особый подход. Если это предприятие, то обязательно учитывается его специфика работы и прикладываются все усилия для оптимального выполнения задач заказчика.
Руководящее звено компании Mailbrand старается строить бизнес с учетом передовых технологий и недавно освоенных моделей. Подход к персоналу формируется с учетом передовых тенденций. В основу построения бизнеса заложена сбалансированная система показателей, в соответствии с которой неважно где, и на протяжении какого времени работает сотрудник, главное то, какой доход он приносит предприятию и как качественно выполняет свою работу.
Предпосылки внедрения
Компания Mailbrand относительно молодая, но то, что ею руководят профессионалы ведения бизнеса – это очевидно. Персонал подобран очень грамотно. Стратегия, которая будет способствовать развитию компании, была продумана ещё до начала внедрения проекта. Заранее были определены ключевые этапы совершенствования бизнеса.
В первую очередь проводилось выстраивание и налаживание логистических процессов. После решения этой задачи действия руководства были сконцентрированы на выстраивание системы работы с клиентами.
Сейчас работа руководства компании направлена на формирование многочисленного штата менеджеров, которые будут взаимодействовать с клиентами, и способствовать увеличению продаж. Из слов Алексея Медведева, который является управляющим партнером компании Mailbrand, уже на сегодняшний день доходы выросли, примерно, до 150 тысяч рублей за каждый месяц. В декабре 2013 года прогнозируется увеличение этого показателя до 0,5 млн. рублей. Этому будет способствовать внедрение CRM-системы, ключевого инструмента стимулирования продаж.
Руководство, подбирая наиболее подходящий программный продукт, столкнулось с некой проблемой. Самые главные и необходимые требования к новому информационному решению – это:
- возможность масштабирования, если есть такая необходимость и произошли изменения в работе с клиентами;
- легкая интеграция с уже установленными и используемыми бизнес-программами.
Сейчас для автоматизации процессов, которые направлены на развитие и увеличение прибыли компании Mailbrand, используются специальные платформы. Унификацию информационной инфраструктуры компании, планировалось провести за счет внедрения системы CRM на уже имеющейся платформе, которая уже использовалась в бизнес-проектах.
Был проведен анализ и тестовый запуск CRM-системы от «1С». Как вариант, был рассмотрен модуль CRM информационной системы Directum. Но, ни один из вариантов не удовлетворил требования компании Mailbrand. Для корректной работы «1С» необходимо дорабатывать, а CRM-модуль Directum сложный в настройке и работе.
После ознакомления с trial-версией системы Microsoft Dynamics CRM Online, было принято решение о её внедрении и использовании. Факторы, которые способствовали данному выбору:
- доступный и простой интерфейс системы;
- возможность ведения всех основных бизнес-процессов;
- удобная структура системы;
- легкость синхронизации с другими, уже используемыми системами.
Немаловажным было ещё то, что Microsoft Dynamics CRM Online является облачным решением и позволяет выполнять работу удаленно от офиса. Поэтому нет необходимости в выделении отдельного помещения для ИТ-отдела.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
