По какому принципу осуществляется национальная регистрация товарного знака?
Современный экономический простор не прост. Для того чтобы выйти на него, требуется не только производить товары и предлагать услуги, но ещё и иметь собственный товарный знак или логотип. Многие предприниматели имеют печальный опыт, связанный с несвоевременной или вовсе не проведенной регистрацией товарного знака. И, зачастую, это выясняется только после того, как на раскрутку и рекламу предлагаемого товара вложена значительная сумма денег.
Известно два способа, в соответствии с которыми товарному знаку будет присвоена охраняемость законом:
Хотелось бы уделить особое внимание национальной регистрации товарного знака. Принцип её заключается в том, что компании, которая уже зарегистрирована и имеет определенное обозначение в одной стране, не предоставляются аналогичные права в другом государстве. Такое решения имеет логическое объяснение, поскольку многие корпорации концентрируют свою деятельность на определенной территории.
Что касается законодательной интеллектуальной базы мирового общества, в частности, относящейся к товарным знакам, то её характер является унифицированным. Не смотря на это, в некоторых странах присутствуют свои особенности и тонкости, относительно регистрации бренда или логотипа. Условно такие различия можно разделить на два типа:
Первый тип подразумевает необходимость получения лицом, подающим заявку на регистрацию товарного знака, разрешения в компетентных органах, выступающих в качестве государственных, таких как Патентный офис, Патентная палата и т.д. на проведение предварительной экспертизы.
В соответствии со вторым типом, если подан требуемый пакет документов с заявкой на регистрацию в полном объеме и заинтересованные лица не предъявляют возражений и протестов, свидетельство владельца товарным знаком будет выдано автоматически.
Каждому типу присущи свои положительные и отрицательные характеристики, поэтому определить какой из способов регистрации товарного знака лучше однозначно нельзя. Это объясняется тем, что определяться необходимо в индивидуальном порядке для каждого конкретного случая.
-
14.04.2021
Товарный знак Chanel
Chanel получить крупную сумму за продажу контрафакта
-
13.04.2021
Регистрация товарного знак Trailsport в USPTO
Японский автопроизводитель подал все необходимые документы для регистрации обозначения в USPTO. За собой Honda хочет закрепить права на товарный знак Trailsport.
-
05.04.2021
Регистрация товарного знака Федор Бондарчук
Согласно данным из заявки, режиссер и актер желает получить права на обозначение для использования его для товаров и услуг 35, 38 и 41 классов МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
