Оценка товарного знака
Оценка стоимости товарного знака
Товарный знак – это уникальное обозначение, которое позволяет вести борьбу с конкурентами и продвигать продукт на рынке товаров и услуг. Стоимость его может возрастать. Она зависит от известности товарного знака. Чем больше он продвинут, тем его стоимость выше. Поэтому товарный знак является одним из элементов имущественного комплекса компании, владельцу которой он принадлежит.
Определение стоимости товарного знака
Стоимость проведения оценки товарного знака определяется после получения технического задания оценщиком. Важно отменить, что данная процедура может быть проведена специалистом, квалификация которого подтверждена соответствующим свидетельством.
Оценка товарного знака проводится в несколько этапов:
1. анализа информации об оцененных товарных знаках, в которых представлены аналогичные элементы;
2. сбора данных оценщиком, в которых представлены прогнозы администрации и особенности деятельности компании;
3. анализа эффективности использования оцениваемого товарного знака с учетом собранного материала, ограничений и специфики относительно его.
Для чего проводится оценка товарного знака? Итак, для того, чтобы:
При оценке товарного знака компании, за основу берется весь цикл производства и реализации товаров и услуг, которые предлагает предприятие. Его стоимость указывает на репутацию данного бизнеса. При оценке товарного знака учитывается величина прибыли компании и объем реализованных товаров и услуг. Также, в данном процессе проводится расчет рыночной стоимости объекта и её влияния на спрос продукции компании.
По окончанию процесса оценки стоимости товарного знака, его правообладателю будет предоставлен отчет, который содержит все этапы просчета и выводы. Документ скрепляется подписью оценщика и печатью юридического лица. Все листы отчета прошито и пронумеровано. На основе этого документа, можно проводить множество операций, связанных с товарным знаком компании.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
