Порядок смены учредителя и директора фирмы
В ряде случаев в компании возникает ситуация, когда необходима смена учредителя. Сегодня это уже не редкость, как правило, это происходит в следующих случаях:
Во всех случаях в учредительные документы фирмы вносятся изменения. По своей сути этот процесс напоминает регистрацию предприятия, является важным шагом, поэтому смена учредителя должна быть оформлена правильно и в соответствии с требованиями законодательства. Внесение изменений в документацию фирмы должно быть выполнено грамотно и по той причине, что при обнаружении каких-либо нарушений на организацию будет наложен штраф. А если в налоговую инспекцию будут направлены ложные сведения относительно учредителей, это может повлечь и уголовную ответственность.
Любые изменения в учредительные документы должны осуществляться квалифицированными юристами, поэтому, если необходима смена учредителя, специалисты рекомендуют обращаться за помощью в специализированные компании, которые имеют большой опыт работы и знают все тонкости, касающиеся данных вопросов.
Такая процедура, как смена учредителя, рано или поздно проходит в каждой компании, чтобы выполнить ее правильно, грамотно оформить все документы и избежать негативных последствий, оптимально, чтобы решением данной задачи занимались профессионалы. Они помогут найти выход из любой проблемной ситуации, быстро и качественно проведут все необходимые мероприятия, имеют возможность в дальнейшем сопровождать деятельность компании.
Не менее важным вопросом является смена генерального директора. Основной этап при необходимости кадровой перестановки - ее регистрация. Даже незначительная ошибка в составе документов, направление их неуполномоченным лицом могут привести к отказу в регистрации, что негативно отразится на деятельности нового руководителя. В отличие от смены состава учредителей, смена генерального директора не требует внесения изменений в учредительные документы фирмы, но при этом регистрация ее строго обязательна. Руководитель предприятия - это лицо, которое несет ответственность за деятельности компании, принимаемые решения, финансовое положение. Все бумаги, оформляющие данные действия, удостоверяются подписью директора. Поэтому смена генерального директора подлежит регистрации в налоговой инспекции.
Вся процедура проходит в несколько этапов. Во-первых, нужно оформить целый ряд документов, среди которых паспорт нового руководителя, решение об образовании фирмы, приказ о назначении нового директора, устав, протокол общего собрания учредителей, который подтверждает тот факт, что произошла смена генерального директора, заявление установленной формы, заверенное в нотариальном порядке. Все документы оформляются надлежащим образом, если в них более одного листа, они должны быть прошиты, пронумерованы и заверены.
Когда все подготовлено, документы направляются в налоговую инспекцию, которая вносит соответствующие изменения в реестр юридических лиц, организации выдается соответствующее свидетельство и выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о новом руководителе. Но на этом смена генерального директора не заканчивается. О случившихся изменениях нужно уведомить банк, куда отправляется заявление, выписка, приказ об увольнении прежнего руководителя и назначении нового директора, свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ, банковская карточка с образцами подписи нового руководителя. Кроме этого, целесообразно уведомить партнеров фирмы и иных заинтересованных лиц о произошедшей смене директора. Важно правильно и в соответствии с законом оформить прекращение полномочий прежнего руководителя, трудовой договор с ним расторгается, а в трудовую книжку вносится запись об увольнении в строгом соответствии с законом.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
