Предприниматели и товарные знаки
Более половины предпринимателей не осведомлены обо всех возможностях, открывающихся при регистрации товарных знаков.
По заключениям опроса среди 520 малых, а также средних компаний, проведенном с октября по ноябрь, проходившем в столице и области, многие предприниматели не имеют представления о некоторых важных вопросах:
- 64% бизнесменов не проинформированы относительно установленной законодательством ответственности за использование в своих целях ранее зарегистрированных товарных знаков. Известно, что суммы компенсаций иногда достигают и 5-ти миллионов рублей;
- 57% предпринимателей совершенно не осведомлены о том, что товарные знаки вообще можно регистрировать;
- 23% бизнесменов не имеют понятия обо всех преимуществах, получаемых при регистрации товарного знака.
После проведенного опроса выяснилось, что многие бизнесмены, заказывая логотипы (фирменные знаки) у профессиональных дизайнеров, не заботятся изучением уже зарегистрированных товарных знаков.
В связи с отсутствием знаний в таких правовых вопросах нередко предприниматели оказываются в не слишком приятной ситуации, когда необходимо выплачивать компенсационные возмещения.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
