Причины проведения частичного либо полного восстановления бухгалтерского учета
Бывают ситуации, когда компании требуется выполнить частичное или полное восстановление бухгалтерского учёта. Это может быть связано с неправильным ведением бухгалтерского и налогового учёта по причине низкой квалификации бухгалтера, с утратой имеющейся документации в результате пожара или кража, с ликвидацией компании, как юридического лица, с выявленными налоговыми службами несоответствиями. С помощью процедуры восстановления бухгалтерского учета, возможно сформировать недостающую документацию, проверить на правильность расчётов и оформления уже имеющуюся, устранить все несоответствия, что обеспечит «белую» финансовую деятельность компании для налоговой службы и других инстанций. В каждом конкретном случае восстановление бухгалтерского учёта выполняется по индивидуальной схеме, но есть несколько основных этапов, определяющих общий порядок.
Услугу восстановления бухгалтерского учёта предоставляют специализированные независимые компании, в штате которых состоят бухгалтера высокой квалификации. Их деятельность по конкретному предприятию начинается с предварительного анализа имеющейся на руках документации компании-клиента. Также оценивается и текущая деятельность предприятия, что позволяет наметить дальнейший порядок работ и дать сотрудникам некоторые рекомендации. На основе полученных результатов совместно с заказчиком составляется техническое задание с указанием всех аспектов проверки и восстановления бухучёта. Здесь же определяются и сроки проведения работ, и их стоимость.
После согласования всех аспектов по восстановлению бухгалтерского учёта подписывается договор сотрудничества между компанией, предоставляющей услугу, и компанией-заказчиком. Далее специалисты взаимодействуют с налоговыми органами, чтобы определить, какая именно отчётность нуждается в восстановлении, уточнении или дополнении. На этом этапе выполняется и восстановление документации, которая была утрачена или которой не имелось вовсе, выполняется комплексная проверка расчётов и оформления той информационной базы, которая есть в наличии, формируются новые документы с новыми или уточнёнными расчётами финансовых операций и налоговых отчислений.
Как только комплекс мероприятий по восстановлению бухгалтерского учёта завершён, специалисты составляют подробный отчёт о произведённых действиях и о результатах проведённой процедуры. Компания-клиент получает полностью восстановленную бухгалтерскую отчётность, включая обновленную информационную бухгалтерскую базу в системе 1С или другой, используемой на предприятии системе. Сотрудникам бухгалтерского отдела компании могут быть даны профессиональные рекомендации касательно дальнейшей организации бухучёта. С полученными материалами компания-заказчик может разрешить все возникшие проблемы с налоговой инспекцией, эффективно организовать собственную финансово-хозяйственную деятельность, успешно функционировать и развиваться.
==========================================
Товарные знаки - регистрация в Москве.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
