Разбирательство с курьером: стоит ли привлекать юриста?
Курьерскую службу нужно правильно выбирать. Особенно если речь идет о долгосрочном сотрудничестве в рамках осуществления бизнес-деятельности. Нет смысла перечислять достоинства, которыми такой партнер отличается. Они всем известны и сомнению не подлежат. А вот недостатки современной курьерской службы порой показывают свое не самое приятное обличье только когда уже слишком поздно что-то менять: информация не была доставлена вовремя, сделка сорвалась, клиент отказался от сотрудничества или старинный компаньон разорвал все связи.
Что делать, если курьерская служба не оправдала надежд, на нее возложенных, и подвела черту под крайне важным проектом в жизни предпринимателя? Здесь все зависит от масштаба самой проблемы и условий работы пострадавшего клиента. Если в его штате имеется грамотный юрист, то процесс разбирательства с недостойным исполнителем упрощается. По сути, вся проблема перейдет в стезю сообщения между правоведом и курьерской компанией. С другой стороны, если такого юриста нет, то есть ли смысл его нанимать?
Юридическое сопровождение компаний сегодня выполняют многие организации. И, что приятно - большинство из них справляется на «отлично». Еще один положительный момент в том, что любая юридическая структура точно так же близко знакома с условиями и проблемами, которыми может отличаться курьерская доставка. Так как с вероятностью в 99% пользуется ее услугами: в целях получения от клиентов документации по делу и переправки ее исполнителю из числа своих сотрудников. А раз компания знает условия работы курьерских служб, то и как с ними разбирать проблемные вопросы ее юристы тоже знают. Даже если в практике конкретного правоведа такого случая еще не было. Соответственно, рассчитывать привлечь к ответственности нарушителя может любой наниматель.
Но здесь возникает закономерный вопрос: а стоит ли оно того? Или, проще говоря, окупятся ли услуги юриста по факту получения возмещения от курьера? В финансовом, эмоциональном или деловом плане. Здесь актуален ситуационный подход. Почему? Во-первых, нередко бывают случаи, что после получения официального подтверждения вины курьера, потерянные клиенты возвращались к предпринимателю. Во-вторых, иногда масштаб потерь не столь велик, чтобы вообще тратить и средства, и деньги, и нервы на разбирательства. В-третьих, когда пострадавший клиент сам себе четко не представляет, какой именно справедливости он жаждет добиться от курьера, никакой юрист ему исправить ситуацию не поможет. В итоге, будут только потеряны время, средства, нервы, долгосрочный партнер по доставке и заказчики, ушедшие по его вине.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
