Регистрации фиолетового оттенка с кодом цвета Pantone 248 С
Whiskas не принадлежит фиолетовый цвет
Суд по интеллектуальным правам (СИП) остался на стороне Роспатента – в регистрации фиолетового оттенка с кодом цвета Pantone 248 С, как товарного знака по отношению к товарам для животных на имя американской компании Mars, владеющей брендом Whiskas, отказано. Иск был подан с просьбой пересмотра решение ведомства после получения негативного ответа осенью 2018 года.
Компанией Mars были указаны доводы интенсивного использования фиолетового цвета на территории РФ для индивидуализации товаров, выпускаемых под брендом Whiskas. Такие продукты для животных, по мнению истца, наделены отличительной способностью. Только Whiskas на рынке кормов для животных использует определенный оттенок фиолетового. В подтверждение этому, компанией Mars были представлены результаты исследований и социологических опросов.
Роспатент не принял доводы компании как основание для регистрации цвета в качестве товарного знака. По мнению ведомства, оттенок не имеет отличительной способности. К тому же на упаковке товаров Whiskas присутствуют изображения кошек, поэтому респонденты в ходе опросов могли ассоциировать продукт не только с цветом, но и с другими элементами оформления.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
