Регистрация товарного знака Яндекс Зрение

Яндекс претендует на владение обозначением «Яндекс Зрение»

Очередная заявка на регистрацию товарного знака адресована компанией Яндекс в Роспатент. Претендент на владение обозначением «Яндекс Зрение» планирует использовать его по отношению ко множеству товаров и услуг, среди которых перечислена планшеты, сувенирная продукция, игровые картриджи, фонарики, увеличительные стекла и даже бумага для проявления рентгеновских снимков.

Эксперты предполагают, что возможна связь указанного обозначение с Yandex Vision – сервисом, недавно презентованным «Яндекс.Облако». Как известно, компанией задумано использовать его для выполнения анализа изображений посредством машинного обучения. Известно, что данный сервис успешно отыскивает лица, текст на сканированном документе и фото, а также выполняет классификацию картинок. Yandex Vision поддерживает 40 языков. Сервис удачное решение для работы с архивной документацией, а ещё, например, для модерирования информационного наполнения сайтов.