Регистрация товарного знака «Яндекс.Афиша»
«Яндекс.Афиша»: действие товарного знака ограничено
Роспатент принял сторону Rambler Group и лишил компанию Яндекс прав на ранее зарегистрированное в качестве товарного знака обозначение «Яндекс.Афиша» по отношению к ряду товаров и услуг. Данное словосочетание запрещено применять для компьютерной техники, звукозаписывающих устройств, флэш-накопителей, печатных материалов, рекламных роликов, бронирования туров, разработки ПО и не только.
Права на товарный знак компании Яндекс были предоставлены Роспатентом в августе 2019 г. Обозначение «Афиша» принадлежит Rambler Group с 2001 года. Яндекс не согласился с решением Роспатента и в намерениях компании его обжалование.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
