Регистрация фирменного стиля компании и приоритеты в бизнесе
Современный рынок в основном заполнен зарубежными брендами, а их рекламные слоганы стали очень известны. Российские компании уделяют немного времени брендам. Новый товарный знак возникает в случае крайней необходимости, когда его владелец, например, расширяет ассортимент. Или если объем продаж снижается, в этом случае также прибегают к брендингу – разработка бренда и его регулирование. Популярный товарный знак всегда соответствует такому качеству продукции, которое оправдывает ожидания покупателей. Реклама, пиар товара должны подтверждаться качеством бренда. Поэтому товарный знак – это знание о высоком качестве продукции, а также его репутация, подкрепленная мнениями покупателей. Наличие бренда – это своего рода регистрация фирменного стиля.
Бренд – это торговая марка товара. Зарегистрировать торговую марку можно любую, однако, не каждая может стать брендом. В случае, если 1/5 часть потребителей хорошо отзываются о продукции, она уже является брендом. Можно сказать, что марка стала брендом в случае, если покупатель не объективно оценивает продукцию, а субъективно. То есть, покупатель, приобретая товар, испытывает определенные эмоции: «Coca-Cola» - это вкусно и модно! Популярный товарный знак нужен и покупателям, и производителям, поэтому для производителя очень важно зарегистрировать товарный знак и использовать его преимущества в своих целях. В настоящее время плотность составляет приблизительно 20 брендов на один вид товарной продукции, в основном продуктов питания. На нашем рынке наблюдается довольно обширный выбор маргаринов, майонезов, кетчупов и т. д. Потребитель не знает, на чем именно остановить свой выбор. Поэтому он будет обращать внимание на популярные марки. В Европе в настоящее время количество брендов идет на спад. Фирмы, производящие один вид продукции, считаются престижнее, т. к. их проще запомнить.
«Раскрученный» бренд не нуждается в затратах на рекламу, и смело может выступать на рынке. К тому же, продукцию известного бренда можно реализовать по завышенной цене. К примеру, продукция всемирно известной компании «Харлей». Качество их мотоциклов хуже, чем японских. Однако, цена мотоциклов «Харлей» в 2 раза больше. Покупатели платят не за качество, а за популярность товарного знака. Если производитель уверен в известности своего товара, считает его модным и актуальным, то он не будет привлекать покупателей с помощью разных скидок, бонусов и распродаж, даже если объем продаж по каким – либо причинам снизился. Но далеко не все обращают внимание на престижные бренды. Продукция, продающаяся по сниженным ценам, не нуждается в звездных торговых марках. Фирмы выигрывают за счет бешеных объемов продаж. Покупатели приобретают товары этих компаний потому, что они дешевые. Бренд им не нужен, т.к. он связан с финансовыми затратами.
=========================================
Наши специалисты осуществляют патентный поиск с использованием поисково-информационных систем и современного программного обеспечения.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
