Сбербанк стал владельцем товарного знака «Спасибо»

В Роспатенте принято решение о регистрации словесного товарного знака «Спасибо» на имя Сбербанка. В заявке указано, что обозначение будет использоваться в процессе деятельности дочерней фирмы компании, которой является «Центр программ лояльности». Под указанным товарным знаком запланировано развитие и реализация программы лояльности «Спасибо от Сбербанка». Бонусная система поощрения пользователей внедряется компанией начиная с 2011 года. Участие в программе приняло больше 34 млн. клиентов. Компания вложила в её продвижение около 1,5 млрд. рублей.

Напомним, что изначально Сбербанку было отказано в регистрации обозначения. Компания направила возражение. Коллегия ведомства приняла доводы Сбербанка, среди которых популярность бонусной программы среди жителей страны и вложение крупной суммы денег на продвижение и реализацию бонусной системы.  Так как обозначение активно используется и ассоциируется у клиентов именно со Сбербанком – принято присвоить ему статус охраняемого законом.