Создание рекламного буклета – важные моменты
Реклама требуется любой компании, и если вы продаете металлопрокат, спецодежду, поликарбонат, кузнечные краски и прочие материалы из категорий, представленных на нашем сайте, вам необходимы соответствующие промоматериалы. В данной статье мы расскажем вам о том, каким должен быть качественный рекламный буклет.
Что вам нужно?
Хотя это звучит очень банально, сначала нужно определиться с целями создания рекламного буклета – тогда и многие вопросы решатся сами собой. Во-первых, не следует путать буклет и брошюру – в первом случае речь идет о сфальцованном листе бумаги с краткой информацией по теме и красочными картинками, а во втором о настоящем книжном издании, пусть даже всего на 4 листа. Во-вторых, вы должны сразу знать, какие цели создания буклета преследуются (информировать, продать, привлечь клиентов, обратить внимание, объявить об акциях), что за целевая аудитория будет у промоматериала (частные покупатели, специализированные компании, потенциальные партнеры). Получается, что в одном случае важна демократичность предложения, в другом перспективность, в третьем престижность и т.д. Сегодня печать каталогов в Типографии Гарант, буклетов и брошюр четко отлажена, так что вы гарантированно получите требуемый результат, но чем лучше вы сразу будете знать, что именно хотите, тем проще будет добиться желаемого.
Планируйте структуру
Если вы уже знаете цели создания буклета и его целевую аудиторию, принимайтесь за продумывание структуры. Для этого:
- составьте список позиций, которые нужно будет включить в буклет;
- распишите порядок разделов;
- пронумеруйте страницы и наполните их в виде сетки.
- зарегистрируйте товарный знак
То есть со структурой ничего сложного нет, но если проигнорировать этот подготовительный этап, что-то непременно не поместится, а другое окажется не там, где нужно.
Техническая составляющая
Когда будет готова и структура, вам останется заняться подбором фото, написать текстовки, сделать верстку (самостоятельно или поручить данную задачу специалистам, как правило, ее без проблем могут сделать в типографии). Первоначальный макет может исправляться, правки вносятся до тех пор, пока конечная версия не будет готова, затем проводится допечатная подготовка, выбирается бумага для страниц и обложки (она может быть одинаковой), макет сдается в печать.
Металлопрокат, спецодежда, поликарбонат, кузнечные краски и прочие материалы – с красивым буклетом продаваться будет все!
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
