«Спартак» будет регистрировать бренд для алкогольных и табачных изделий
ОАО «ФК «Спартак-Москва» отправлен необходимый пакет документов в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на проведение регистрации товарного знака, исполненного в виде эмблемы клуба, в различных классах МКТУ. В числе товаров и услуг, которые будут обозначаться брендом, представлены алкогольные и безалкогольные напитки, табак и букмекерские услуги. Также был направлен дубликат пакета документов в Роспатент.
В заявке указано, что «Спартак» рассчитывает на то, что его эмблема будет зарегистрирована по отношению к товарам и услугам:
По информации, имеющейся в Патентном ведомстве, ОАО «ФК «Спартак-Москва» ранее регистрировал изображение предыдущего варианта эмблемы в качестве бренда по отношению к товарам и услугам, перечисленных в 45 классах МКТУ.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
