Что привело в суд ЕС компанию Adidas?
Вначале EUIPO (ведомство ИС ЕС), а следом и Европейский суд подтвердили право известной немецкой компании Adidas выступить против регистрации другими компаниями двух параллельных полос на обуви в качестве своего товарного знака.
Бельгийская компания Shoe Branding подавала на регистрацию пары товарных знаков в ЕС. Обозначения представляли собой параллельные полосы в количестве двух штук на обуви. Поэтому Adidas выступила против такой регистрации. Причина весомая. Действительно две полосы слишком напоминают фирменный товарный знак немецкой компании.
Бельгийцы получили отказы в 2015-ом и 2016-от от EUIPO, которые впоследствии поддержали суд Люксембурга и ІІ высший суд Европы. По компетентному мнению всех инстанций Shoe Branding получило бы преимущество за счет известности Adidas. Также не было предоставлено обоснованных причин для использования своего обозначения.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
