Торковая марка
Добрый день! Наш партнер, по нашей договоренности первый зарегистрировал торговый знак на территории Казахстана. Через месяц мы подали и зарегистрировали торговый знак на территории России по классам 41,42,35. Затем мы подали международную заявку по классу 41, на 7 стран СНГ. На данный момент прошло 5 месяцев с момента подачи международной заявки. Вопрос 1. Может ли наш партнер подать международную заявку по классу 35. Если да, то получается, что партнер сможет производить рекламу нашей торговой марки в странах регистраций, но не сможет оказывать услуги по 41 классу. Не вызовет ли это вопрос заблуждения о происхождении компании оказывающие услуги? 2. Если ли у нас приоритет на расширение классов? 2. Этот же партнер из Казахстана зарегистрировал домен в зоне .COM домен проиндексировался поисковыми системами и светит на территорию России в выдаче и мешает нам. Вопрос 2. Что можно сделать по этому поводу. Нам нужно что бы он оказывал услуги только в Казахстане. Другие страны не лез.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
