Торковая марка
Добрый день! Наш партнер, по нашей договоренности первый зарегистрировал торговый знак на территории Казахстана. Через месяц мы подали и зарегистрировали торговый знак на территории России по классам 41,42,35. Затем мы подали международную заявку по классу 41, на 7 стран СНГ. На данный момент прошло 5 месяцев с момента подачи международной заявки. Вопрос 1. Может ли наш партнер подать международную заявку по классу 35. Если да, то получается, что партнер сможет производить рекламу нашей торговой марки в странах регистраций, но не сможет оказывать услуги по 41 классу. Не вызовет ли это вопрос заблуждения о происхождении компании оказывающие услуги? 2. Если ли у нас приоритет на расширение классов? 2. Этот же партнер из Казахстана зарегистрировал домен в зоне .COM домен проиндексировался поисковыми системами и светит на территорию России в выдаче и мешает нам. Вопрос 2. Что можно сделать по этому поводу. Нам нужно что бы он оказывал услуги только в Казахстане. Другие страны не лез.
-
14.04.2021
Товарный знак Chanel
Chanel получить крупную сумму за продажу контрафакта
-
13.04.2021
Регистрация товарного знак Trailsport в USPTO
Японский автопроизводитель подал все необходимые документы для регистрации обозначения в USPTO. За собой Honda хочет закрепить права на товарный знак Trailsport.
-
05.04.2021
Регистрация товарного знака Федор Бондарчук
Согласно данным из заявки, режиссер и актер желает получить права на обозначение для использования его для товаров и услуг 35, 38 и 41 классов МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
