Турбонаддув с электроприводом от BMW

Инженерами компании BMW уже на протяжении нескольких лет прорабатывается идея, которая связанна с принудительным нагнетанием воздуха в цилиндры. Результат данной работы – турбонаддув с электроприводом. Производителем подана заявка на получение патента на данное устройство.

Конструкторами компании BMW, была проведена доработка узла турбокомпрессора. В её конструкцию добавлен электромотор, питания на который поступает из бортовой сети. Он способствует раскручиванию вала турбины. Как следствие – значение давления в ней достигает номинального рабочего за более короткий промежуток времени. Таким образом, проводится компенсация недостатка выхлопных газов при малых оборотах двигателя автомобиля. Крутящий момент становится больше при любом значении оборотов.

Турбонаддув с электроприводом – это не только удобство при управлении тягой. Благодаря такому внедрению, в автомобилях BMW будет сокращен расход топлива, за счет того, что на холостых оборотах турбина полностью отключается и не создает противодействия в выпускной системе. Ротор в выхлопной системе и нагреватель жестко не связаны между собой.

На данный момент неизвестно, в какую модель будет установлен турбонаддув с электроприводом впервые. Предполагается, что данная разработка будет дебютироваться в следующем поколении спорткара M3.