10,5 миллионов за обновление товарного знака для ВТБ

10,5 миллионов за обновление товарного знака для ВТБ

Как известно, недавно завершилось слияние банка ВТБ с обеими «дочками» – Банк Москвы плюс ВТБ 24. Это видимо и стало причиной ребрендинга.

По этому поводу агентству BBDO Branding была заказана разработка нового товарного знака. Отмечено также, что это не только обозначение, но и особый фирменный стиль. Обновка обошлась банку в 10,5 миллионов рублей.

Также есть информация о том, что банк подал заявку и на регистрацию других товарных знаков. Одним из них является обозначение для ВТБ Private Banking (3 горизонтальны золотые полосы плюс название черными буквами).

В непосредственном обновленном главном товарном знаке изменилось «крыло» и цвет его стал голубым. Форма теперь несколько проще: 3 горизонтальных полосы.