Дело Jaguar на повторном рассмотрении
Ранее компания Jaguar Land Rover Limited подавала заявку на регистрацию неординарного объемного товарного знака. Он представляет собой V-образный силуэт кузова авто, который сформирован наклонной крышей, линией остекления двери плюс задним узким стеклом.
Роспатент в регистрации такового обозначения отказал. Решения принято по результатам экспертизы. Было определено, что такой объемный товарный знак представляет собой общепринятое обозначение для авто и не обладает достаточной отличительной способностью. Проще говоря, Jaguar Land Rover нельзя отличить от других машин.
Компания Jaguar с выводами ведомства не согласилась, и было подано возражение, в котором указано что обозначение является оригинальным дизайнерским решением. Именно оно выделяет продукцию предприятия и не может указывать на иные транспортные средства.
Роспатент отказал в пересмотре своего решения.
Далее дело попало в СИП, где выводы Роспатента были признаны неправомерными. Так что ведомству придется пересмотреть заявление повторно.
Новости сегодня