Использование товарного знака

Если товарный знак качественно и с умом раскручен, то он может стать отличным стимулом для того, чтобы покупатель делал как можно больше покупок. Все мы знаем, что реклама впитывается нашим мозгом на подсознательном уровне, поэтому, как только мы обнаруживаем на прилавке какой-либо товар, которые имеет знакомое обозначение, то мы реагируем на него рефлекторно, то есть неосознанно обращаем внимание и выбираем. Данный товар будет восприниматься как заведомо проверенный, имеющий хорошее качество. Использование товарного знака принесет коммерческий успех его правообладателю, если будут соблюдены всего два правила, обеспечивающие успешную «деятельность» товарного знака. Первое – товарный знак должен очень легко запоминаться и вызывать исключительно положительные ассоциации с товаром. Данная задача стоит перед создателем товарного знака. Второе правило – умелое использование товарного знака в маркетинговой деятельности, в том числе и при проведении рекламной кампании. Эта задача стоит перед владельцем товарного знака.

Еще на стадии разработки товарного знака в большинстве случаев производители товаров обращаются за помощью к профессиональным патентным консультантам, которые называются патентными поверенными, либо в патентное бюро.

Обычно использование товарного знака до того момента, пока не подана заявка на его регистрацию, не оправдано. Ведь если товарный знак разработан не особо удачно, то он не сможет выполнить всех функций, которые нацелены на то, чтобы принести коммерческую выгоду владельцу. Помимо всего прочего может оказаться так, что будут нарушены права законного обладателя, который зарегистрировал данный товарный знак ранее.

При обращении к официальному патентному поверенному будут рассмотрены эскизы товарного знака до момента его регистрации, при этом соблюдается полная конфиденциальность, будет произведена оценка того, насколько способен знак выполнить определенную рекламную функцию, произведен патентный поиск. Патентный поверенный предоставит массу рекомендаций относительно того, насколько целесообразно регистрировать тот или иной товарный знак, в результате проведенного предварительного патентного поиска. И только после того, как будет закончена предварительная экспертиза, начнется процесс регистрации товарного знака.