Попкорн против Кинопоиска

Попкорн против Кинопоиска

«Рамблер» в скором будущем запустить свой новый проект под названием «Попкорн». Он должен составить конкуренцию «Кинопоиску» от «Яндекса».

Компания «Рамблер», а точнее «Рамблер интернет холдинг», уже подала заявку на регистрацию товарных знаков Popcorn и Попкорн. Следует отметить, что проект включает веб-сайт плюс мобильное приложение, которые специально разрабатываются для информирования о выходе новинок киноиндустрии. Здесь можно будет ознакомиться с актерским составом, просмотреть трейлеры, узнать график выхода. Купить билеты на интересующий фильм онлайн можно в другом приложении: «Рамблер.Касса».

Некоторые эксперты утверждают, что «Попкорн» не сможет составить достойную конкуренцию «Кинопоиску», ведь у последнего большая постоянная аудитория и годы процветания за спиной. Кроме того трафик поисковой системы «Яндекса» намного больше, чем у «Рамблера». С другой стороны спрос на покупку билетов в онлайн-сервисах все растет. Следуя статистике, они могут составить около 20% общего количества к концу 2016 г. Многие уже привыкли к мобильным приложениям. Это, бесспорно, удобно.