Регистрация товарного знака Дружко шо

Регистрация товарного знака Дружко шо

Сергей Дружко 2017: кадр из видеоролика «Дружко шоу» апрель 2017

Создатели «Дружко шоу»

В Роспатент от «Изюма» (рекламная компания) поступила заявка на регистрацию товарного знака «Дружко шоу». Планируется расширение сферы деятельности под данным обозначением.

Как стало известно, регистрация товарного знака планируется одновременно по нескольким классам МКТУ. Сюда будет входить выпуск одежды и обуви, диски, афиши, административная и рекламная деятельность.

Габрелянов сообщал ранее, что предполагает инвестировать в «Изюм» около 3-х миллионов долларов.

После первого же выпуска шоу (сейчас их 5), получившего масштабное освещение в СМИ, пользователи стали намекать на коммерческое продвижение нового проекта. И, конечно, нельзя было не подметить связи «Изюма» и Druzhko Show.