Есть вероятность, что «Visit Moscow» станет товарным знаком
Дочерью Дмитрия Пескова в начале июня была подана заявка в Роспатент. Владелица компании «Сперанса ДС» просит зарегистрировать товарный знак «Visit Moscow» на её имя.
Похожий логотип активно продвигается в соц. сетях, связанных с мэрией столицы. Аккаунты используются для рекламы и информировании о проектах, связанных с развитием туризма в Москве. На них публикуется сведения и ролики о достопримечательностях столицы. Как стало известно, никаких контрактов на использование логотипа между Елизаветой Песковой (ни от имени компании «Сперанса ДС», ни от ИП) и московской мэрией, в частности с департаментом туризма, подписано не было.
Вместе с заявкой на присвоение охраны обозначению «Visit Moscow», также поданы необходимые документы на выполнение регистрации в качестве товарных знаков логотипов «Speransa DS» и «Speransa DС» в нескольких классах МКТУ (реклама, менеджмент, транспортные и логистические услуги, туристическая деятельность). Отметим, что компания Елизаветы Песковой связана со сферой диджитал-маркетинга.
Новости сегодня