ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 08.12.2017 Товарный знак anywayanyday

    Владелец товарного знака «anywayanyday» компания «Энивейэнидей Холдинг Лимитед» попыталась в суде добиться запрета на использование своего обозначения авиакомпаниями «Уральские авиалинии», «Россия» и «Яндексом».

  • 08.12.2017 Кредитация под залог товарных знаков

    Представители ритейлера отмечают, что кредитование под залог прав на товарные знаки – совершенно обыденная практика для компаний.

  • 08.12.2017 Регистрация товарных знаков BMW от iX1 до iX9

    БМВ готовится в очередной раз «стать мамой», но теперь новой линейки электромобилей. Так предположили эксперты после грядущей регистрации товарных знаков для моделей от iX1 до iX9.

регистрация товарных знаков
  • 20.11.2017 Товарный знак. Законодательство

    Законодательством РФ предусмотрена уголовная, гражданская и админ ответственность за нарушение прав собственника товарного знака.

регистрация товарных знаков

Apple намерена запатентовать в России торговую марку «Яблоко»

На прошлой неделе всемирно известная компания Apple внесла заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Яблоко» и «Эппл». В ней указано, что несколько категорий товаров буду выпускаться по этим названием, на некоторые, из которых уже имеет патент российская партия «Яблоко».

Сергей Митрохин, лидер партии, заявил, что они не согласны уступить свое название кому-либо, даже такой известной в мире корпорации, и будут бороться до конца.

По словам экспертов, компания Apple может зарегистрировать свою торговую марку только по письменному соглашению с уже существующим законным владельцем прав. Из чего следует, что американская корпорация должна убедить, что потребитель ни коим образом не перепутает их товарный знак с уже имеющимся, так как ее деятельность сконцентрирована совершенно в другой области.

На это Сергей Митрохин ответил тем, что американская компания давно уже известна по всему миру под торговой маркой Apple, достаточно хорошо узнаваема среди отечественных потребителей, и менять бренд на «Яблоко» нецелесообразно. Поэтому партия настроена категорически, даже если дело дойдет до суда. На английскую версию «Яблока» Митрохин не имеет претензий.

Регистрация товарных  знаков