ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Е. Исинбаева получает права на бренд «Исинбаева»

Еленой Исинбаевой поданы документы на проведение регистрации бренда «Исинбаева» во всех 15-ти классах МКТУ. Олимпийская чемпионка планирует получить права на комбинированный товарный знак. Бренд «Исинбаева» состоит из словесной части и наклонной линии (символа шеста), продолжающей букву А, он является комбинированным.

Эксперты считают, что зарегистрировав свою фамилию как товарный знак, Исинбаева получит множество возможностей. Под этим брендом можно начать выпускать спортивную одежду, аксессуары и различные товары. Также хорошим источником дохода станет предоставление прав на использование товарного знака «Исинбаева»  другими  производителями.

Ещё хочется отметить, что Елена Исинбаева не является первой спортсменкой, решившей получать прибыль благодаря своему известному имени. Аналогичные товарные знаки уже есть у Марии Шараповой, Павла Буре, Дэвида Бэкхема и других успешных людей. Поскольку карьера профессионального спортсмена не продолжительная, то регистрация собственного бренда позволяет получать дивиденды за свою успешность даже после её завершения.

Бренд «Исинбаева»

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков