ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Чем важен товарный знак?

Большинство компаний и предпринимателей в настоящее время осознают, насколько важно зарегистрировать бренд, но иногда все же встречаются товарные знаки, не имеющие регистрации. Товарный знак регистрировать просто необходимо, этому есть ряд доказательств. Во-первых, в результате регистрации товарного знака компания получает исключительное право на него, а главное, компания может воспользоваться запретом на использование данного товарного знака иными лицами. В тот момент, когда Вы получите свидетельство о праве собственности, Вы будете в состоянии требовать от всех компаний, которые незаконно воспользовались Вашим брендом, возмещения нанесенных убытков. Во-вторых, ни одна другая компания не будет в состоянии запретить Вам использовать Ваш же знак либо предъявить какие-либо претензии, что спасет Вас от значительных убытков. В-третьих, товарный знак является своеобразной рекламой, которая работает на продвижение Вашего товара.

Вкладывать деньги в товарный знак также необходимо, как инвестировать средства в развитие бизнеса. Товарный знак является нематериальным активом компании, имеющим стоимость и подлежащим оценке. Если Ваша компания является преуспевающей, то стоимость товарного знака будет увеличиваться с каждым годом. Если товарный знак отличается успешностью, то он будет самодостаточным ходовым товаром на рынке услуг и товаров. При желании и необходимости товарный знак можно продать, при этом придется заключить договор с отчуждением исключительного права, либо предоставить его в пользование с заключением лицензионного договора.

Наличие зарегистрированного товарного знака будет являться признаком успешности, а также стабильности компании, в результате чего Ваши контрагенты будут уверены в Вас как в максимально надежных партнерах. Зарегистрировав товарный знак, Вы защитите Вашу продукцию и деловую репутацию. Благодаря наличию товарного знака, Вы сможете давать эффективную рекламу своего бренда. Ведь есть ряд случаев, когда СМИ не дают согласия на рекламу бренда в случае отсутствия свидетельства о государственной регистрации бренда. Также при наличии регистрации товарного знака Вы сможете полностью запретить все конкурентам использование доменного имени в Интернете, которое имеет сходство с Вашим товарным знаком.

Со временем, когда товарный знак становится знаменитым и узнаваемым, он приобретает масса покупательских привилегий, то есть покупатели попросту к нему привязываются. Получается, что покупатели начинают спрашивать товары именно популярной марки, не выбирая какие-либо товары-заменители, даже, несмотря на их низкую стоимость. Потребитель расценивает товарный знак как своеобразную визитную карточку или символ фирмы. Товарный знак, который стал известным, начинает вызывать доверие у покупателей, ассоциироваться с гарантией высокого качества услуг и товаров.

Необходимое условие товарного знака – популярность, узнаваемость и юридическая защита. Поэтому регистрировать товарный знак просто необходимо, так как в этом случае Вам будет обеспечено вверенное, спокойное и безопасное вхождение в бизнес.