ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Чем важен товарный знак?

Большинство компаний и предпринимателей в настоящее время осознают, насколько важно зарегистрировать бренд, но иногда все же встречаются товарные знаки, не имеющие регистрации. Товарный знак регистрировать просто необходимо, этому есть ряд доказательств. Во-первых, в результате регистрации товарного знака компания получает исключительное право на него, а главное, компания может воспользоваться запретом на использование данного товарного знака иными лицами. В тот момент, когда Вы получите свидетельство о праве собственности, Вы будете в состоянии требовать от всех компаний, которые незаконно воспользовались Вашим брендом, возмещения нанесенных убытков. Во-вторых, ни одна другая компания не будет в состоянии запретить Вам использовать Ваш же знак либо предъявить какие-либо претензии, что спасет Вас от значительных убытков. В-третьих, товарный знак является своеобразной рекламой, которая работает на продвижение Вашего товара.

Вкладывать деньги в товарный знак также необходимо, как инвестировать средства в развитие бизнеса. Товарный знак является нематериальным активом компании, имеющим стоимость и подлежащим оценке. Если Ваша компания является преуспевающей, то стоимость товарного знака будет увеличиваться с каждым годом. Если товарный знак отличается успешностью, то он будет самодостаточным ходовым товаром на рынке услуг и товаров. При желании и необходимости товарный знак можно продать, при этом придется заключить договор с отчуждением исключительного права, либо предоставить его в пользование с заключением лицензионного договора.

Наличие зарегистрированного товарного знака будет являться признаком успешности, а также стабильности компании, в результате чего Ваши контрагенты будут уверены в Вас как в максимально надежных партнерах. Зарегистрировав товарный знак, Вы защитите Вашу продукцию и деловую репутацию. Благодаря наличию товарного знака, Вы сможете давать эффективную рекламу своего бренда. Ведь есть ряд случаев, когда СМИ не дают согласия на рекламу бренда в случае отсутствия свидетельства о государственной регистрации бренда. Также при наличии регистрации товарного знака Вы сможете полностью запретить все конкурентам использование доменного имени в Интернете, которое имеет сходство с Вашим товарным знаком.

Со временем, когда товарный знак становится знаменитым и узнаваемым, он приобретает масса покупательских привилегий, то есть покупатели попросту к нему привязываются. Получается, что покупатели начинают спрашивать товары именно популярной марки, не выбирая какие-либо товары-заменители, даже, несмотря на их низкую стоимость. Потребитель расценивает товарный знак как своеобразную визитную карточку или символ фирмы. Товарный знак, который стал известным, начинает вызывать доверие у покупателей, ассоциироваться с гарантией высокого качества услуг и товаров.

Необходимое условие товарного знака – популярность, узнаваемость и юридическая защита. Поэтому регистрировать товарный знак просто необходимо, так как в этом случае Вам будет обеспечено вверенное, спокойное и безопасное вхождение в бизнес.

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

  • 14.11.2018 Выпуск продукции под товарным знаком Tesla

    Компания «220 Вольт» не опасается претензий от И. Маска, поскольку товарный знак не зарегистрирован по классу автомобили и выпуск таковых не планируется.

  • 13.11.2018 Товарный знак «Калина красная»

    Как ни странно, однако в течение года «Росспиртпром» безуспешно пытался продать товарный знак «Калина красная» не смотря на то, что он был в пятерке лидеров.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков