ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

«Илья Муромец» нанес существенный денежный ущерб предприятию «Витязь»

По решению IX Арбитражного апелляционного суда с предприятия «Витязь» взыскали 3 миллиона рублей в пользу «Мельницы». К тому же ответчику запретили использовать изображение персонажа (непосредственно главного героя) мультфильма «Илья Муромец».

По заявлению истца компании «Мельница» еще осенью 2015 года стало известно, что рядом с рестораном «Илья Муромец» (принадлежит компании «Витязь») на Ленинском проспекте установлено изображение главного героя одноименного мультипликационного фильма.

«Мельница» обратилась с претензией к «Витязю». Ответчик не сопротивлялся, удовлетворил требование истца и убрал изображение объекта его интеллектуальной собственности. Но позже, а именно 16-го марта, рядом с рестораном «Илья Муромец» вновь появилась реклама. «Витязь» попросту поставил на то же место изображение известного персонажа. Вследствие чего «Мельница» и подала иск.

Арбитражный суд удовлетворил иск «Мельницы» о взыскании компенсации за нарушение прав истца на товарный знак.

«Илья Муромец» товарный знак

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков