ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Оценка товарного знака

Оценка стоимости товарного знака

Товарный знак – это уникальное обозначение, которое позволяет вести борьбу с конкурентами и продвигать продукт на рынке товаров и услуг. Стоимость его может возрастать. Она зависит от известности товарного знака. Чем больше он продвинут, тем его стоимость выше. Поэтому товарный знак является одним из элементов имущественного комплекса компании, владельцу которой он принадлежит.

Определение стоимости товарного знака

Стоимость проведения оценки товарного знака определяется после получения технического задания оценщиком. Важно отменить, что данная процедура может быть проведена специалистом, квалификация которого подтверждена соответствующим свидетельством.

Оценка товарного знака проводится в несколько этапов:

1. анализа информации об оцененных товарных знаках, в которых представлены аналогичные элементы;

2. сбора данных оценщиком, в которых представлены прогнозы администрации и особенности деятельности компании;

3. анализа эффективности использования оцениваемого товарного знака с учетом собранного материала, ограничений и специфики относительно его.

Для чего проводится оценка товарного знака? Итак, для того, чтобы:

  • управлять и контролировать стоимость бизнеса;
  • оптимизировать налогообложение компании;
  • заключая лицензионные договора на использование, обосновать ставку роялти или паушальный платеж;
  • определить фактическую стоимость предприятия при продаже;
  • использовать товарный знак в качестве вклада;
  • определить ущерб, который может понести фирма от его незаконного использования;
  • проводить другие операции, связанные с реализацией имущественных прав.
  •  

    При оценке товарного знака компании, за основу берется весь цикл производства и реализации товаров и услуг, которые предлагает предприятие. Его стоимость указывает на репутацию данного бизнеса. При оценке товарного знака учитывается величина прибыли компании и объем реализованных товаров и услуг. Также, в данном процессе проводится расчет рыночной стоимости объекта и её влияния на спрос продукции компании.

    По окончанию процесса оценки стоимости товарного знака, его правообладателю будет предоставлен отчет, который содержит все этапы просчета и выводы. Документ скрепляется подписью оценщика и печатью юридического лица. Все листы отчета прошито и пронумеровано. На основе этого документа, можно проводить множество операций, связанных с товарным знаком компании.