ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Подана заявка на регистрацию бренда «ЗИЛ»

Ведущей организацией в Российской Федерации, занимающейся решением вопросов, препятствующих развитию автомобилестроения, ФГУП «НАМИ», были поданы соответствующие документы на регистрацию товарных знаков «ЗИЛ» и «НАМИ» в Роспатент. Бренды комбинированные: в центре прямоугольника размещены соответствующие надписи, выполненные курсивом и представленные прописными буквами. Это свидетельствует о том, что планируется дальнейший выпуск автомобилей под известным товарным знаком «ЗИЛ».

На сегодняшний день наблюдается активная распродажа территории бывшего автогиганта, но надежда на появление качественных и надежных «ЗИЛов» на дорогах РФ все-таки есть. Успешность проекта по развитию автомобилестроения в данном направлении зависит от работы научно-исследовательского центра «НАМИ».

Появление «ЗиЛ-131» на советском рынке считается прорывом в автомобилестроении. Заказ на большинство автомобилей данной марки оформило Министерство обороны и лишь единицы техники поставлялись в народное хозяйство. Основной особенностью «ЗиЛ-131» считалась его мобильность, недостатком – значительный расход топлива.

товарный знак зил 131

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков