ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Самые дорогие торговые марки 2013 года по версии Interbrand

Консалтинговая компания Interbrand регулярно проводит ежегодный рейтинг самых дорогих торговых марок в мире. По ее версии в 2013 году первое место заняла компания Apple. До этого 14 лет подряд этот титул принадлежал Coca-Cola. В 2013 году компания сместилась на третье место, хотя стоимость бренда неизменно продолжает расти.

Победитель рейтинга Apple в 2012 году располагался на втором месте, а в 2011 - на восьмом. Такая стремительная динамика демонстрирует высокую популярность данной торговой марки. Ее стоимость оценивается в 98,3 миллиарда долларов.

 Самые дорогие торговые марки 2013 года

Второе место в списке принадлежит Google, которая стоит 93,4 миллиарда долларов. Всего за один год рост стоимости бренда составил 34%, в 2011 году компания занимала четвертое место в списке.

Самый высокий рост стоимости в 2013 году продемонстрировала компания Facebook - 43%. На данный момент она занимает всего лишь 52-е место, но если динамика будет улучшаться такими же темпами, то в ближайшем будущем данная торговая марка войдет в десятку.

Первую десятку рейтинга замкнули компании IBM (78,8 миллиарда долларов), Microsoft (59,5 миллиарда долларов), General Electric (46,9 миллиарда долларов), McDonald’s (42 миллиарда долларов), Samsung (39,6 миллиарда долларов), Intel (37,3 миллиарда долларов) и Toyota (35,3 миллиарда долларов).

Стоит отметить, что деятельность пяти торговых марок, вошедших в первую десятку, связана с развитием сферы связи и внедрения новейших ИТ- разработок — Apple, Google, Microsoft, Samsung, Intel.

Самым дорогой российской торговой маркой в 2013 году стал "Газпром", по оценке Interbrand его стоимость составляет 39,5 миллиардов долларов.

При составлении ежегодного рейтинга специалисты компании Interbrand берут во внимание два основных показателя: финансовые индексы компании на фондовых рынках и популярность данной торговой марки среди потребителей.