ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 18.08.2017 Товарный знак Тарантинки

    СИП прекратил делопроизводство по иску «Десятого королевства» к предприятию «Телеканал Дождь» о досрочном частичном прекращении охраны товарного знака «Тарантинки».

  • 18.08.2017 Русские узоры – новый товарный знак?

    Как считают многие специалисты, регистрация таких особых товарных знаков станет весомой статьей пополнения бюджета от компаний, которым придется платить роялти

  • 10.08.2017 Товарный знак Terra

    Предполагается расширение линейки электрокаров от компании Nissan.

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Самые дорогие торговые марки 2013 года по версии Interbrand

Консалтинговая компания Interbrand регулярно проводит ежегодный рейтинг самых дорогих торговых марок в мире. По ее версии в 2013 году первое место заняла компания Apple. До этого 14 лет подряд этот титул принадлежал Coca-Cola. В 2013 году компания сместилась на третье место, хотя стоимость бренда неизменно продолжает расти.

Победитель рейтинга Apple в 2012 году располагался на втором месте, а в 2011 - на восьмом. Такая стремительная динамика демонстрирует высокую популярность данной торговой марки. Ее стоимость оценивается в 98,3 миллиарда долларов.

 Самые дорогие торговые марки 2013 года

Второе место в списке принадлежит Google, которая стоит 93,4 миллиарда долларов. Всего за один год рост стоимости бренда составил 34%, в 2011 году компания занимала четвертое место в списке.

Самый высокий рост стоимости в 2013 году продемонстрировала компания Facebook - 43%. На данный момент она занимает всего лишь 52-е место, но если динамика будет улучшаться такими же темпами, то в ближайшем будущем данная торговая марка войдет в десятку.

Первую десятку рейтинга замкнули компании IBM (78,8 миллиарда долларов), Microsoft (59,5 миллиарда долларов), General Electric (46,9 миллиарда долларов), McDonald’s (42 миллиарда долларов), Samsung (39,6 миллиарда долларов), Intel (37,3 миллиарда долларов) и Toyota (35,3 миллиарда долларов).

Стоит отметить, что деятельность пяти торговых марок, вошедших в первую десятку, связана с развитием сферы связи и внедрения новейших ИТ- разработок — Apple, Google, Microsoft, Samsung, Intel.

Самым дорогой российской торговой маркой в 2013 году стал "Газпром", по оценке Interbrand его стоимость составляет 39,5 миллиардов долларов.

При составлении ежегодного рейтинга специалисты компании Interbrand берут во внимание два основных показателя: финансовые индексы компании на фондовых рынках и популярность данной торговой марки среди потребителей.