ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Нет Marco Polo от Роспатента

Роспатент отказал компании Global Marketing and Distribution AG в регистрации Marco Polo, как товарного знака для изделий из табака.

Патентное ведомство утверждает, что товарный знак от компании заявителя схож с идентичным продуктом от  N.V. Sumatra Tobacco Trading Company до степени смешения. Заявитель же не усматривал такового. Вследствие чего и предполагал, что потребители не пострадают от введения в заблуждение.

Правовая охрана оговариваемого товарного знака, который выполнен латиницей, двумя строчками и содержит слова Marco Polo, расположенные с обеих сторон упаковки, запрашивалась на всей территории РФ для 34-го класса МКТУ (продукция из табака).

Заявитель предполагал, что поскольку противопоставленному товарному знаку предоставлена правовая охрана в США, то она не распространяется в РФ.

Marco Poloкак как товарный знак табака

  • 20.06.2018 Faberlic и Oriflame присвоили символику ЧМ-2018

    В Московском УФАС признали факт нарушения законодательства компаниями Faberlic и Oriflame. Которые без ведома владельца и, по всей вероятности, в корыстных целях использовали символику FIFA 2018.

  • 20.06.2018 Товарный знак Russia 2018

    На продукции (рыбные пресервы) общества был размещен товарный знак Russia 2018, правообладателем которого является FIFA.

  • 20.06.2018 Товарный знак «Жидкое лезвие»

    СИПом было поддержано решение о прекращении использования обществом «Фаберлик» товарного знака компании «Домикс». Теперь ответчику придется отказаться от обозначения «Жидкое лезвие».

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков