ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

«Зубровка» из Подмосковья

Как недавно стало известно, в Подмосковье холдингом Roust была запущена в производство водка «Зубровка». Планируется по объемам продаж занять третье место после Absolut и Smirnoff.

Roust (владельцем является Р. Тарико) получил от «Союзплодоимпорта» лицензию сроком пока на 10 лет на использование товарного знака «Зубровка» в РФ. Холдинг уже начал производство водки на заводе «Парламент продакшн», расположенном в Подмосковье. Стоимость в розничных торговых точках будет составлять 360 и 390 рублей за ½ литра. Это вполне сопоставимо с ценой водки Zubrowka в Польше, права на которую тоже принадлежат холдингу Roust. На предприятии ожидают, что «Зубровка» войдет в тройку лидеров по объемам реализации такого товара за 2017 год.

Еще известно, что Roust владеет товарными знаками «Русский стандарт» и «Зеленая марка».

Roust будет выпускать два вида водки: «Зубровка классическая» по цене 360,00 рублей за ½ литра и «Зубровка легендарная» (здесь использованы соответствующие травяные настои) по цене 390,00 рублей за ½ литра.

  • 15.11.2018 Товарный знак хохол

    «Фабрика мороженого «Славица» зарегистрировало неординарный и одновременно провокационный товарный знак «Хохол», которое оформлено в цветах флага Украины.

  • 15.11.2018 Товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU)

    За нарушение прав на товарный знак «Гёрлскауты США» (GSASU) обратились в окружной суд г. Нью-Йорк с иском к «Бойскаутам Америки» (BSA).

  • 14.11.2018 Прекращена охрана товарного знака компании Tiffany and Company

    По иску общества «Сапфир» была досрочно прекращена охрана обозначения Tiffany Tesoro, которым обладает предприятие Tiffany and Company. СИП отменил охрану товарного знака по 14-му классу МКТУ.

регистрация товарных знаков
  • 31.10.2018 Экспертиза схожести товарных знаков

    Товарные знаки могут быть различны: словесные, изобразительные, звуковые, комбинированные обозначения и не только. Наиважнейший фактор – уникальность.

регистрация товарных знаков