Apple выступает против присвоения охранной способности обозначению Prepear. В связи с этим от имени компании направлена жалоба в USPTO. По мнению американской корпорации, товарный знак, представленный в виде груши, является сходным с ее известным логотипом и может способствовать формированию ложных ассоциаций у потребителей. Напомним, что со стороны Apple это не первое возражение против регистрации обозначений, включающих изображения фруктов.
Под оспариваемым товарным знаком Prepear развивается приложение, в котором можно заниматься составлением планов индивидуального питания, хранить рецепты и даже создавать их. Логотип представлен в виде груши, изображенной зеленым цветом, на хвостике которой имеется небольшой листик. Создатели стартапа намерены защищать свои права. Один из предпринятых шагов – петиция «Спасите грушу от яблока», под которой уже подписалось более чем 35 тысяч человек. По мнению Рассела Монсона, являющегося соучредителем приложения, люди таким способом могут помочь отстоять права малого бизнеса и не дать возможности корпорации Apple запугивать конкурентов, не имеющих денег на отстаивание своей позиции в суде.
Новости сегодня