Регистрации товарного знака «Довериум»
«Довериум» – товарный знак сервиса, функционирующего с заботой о клиентах
В мае 2020 года компанией «Вкусвилл» был получен сертификат на владение обозначением «Довериум», выданный Роспатентом. Под этим брендом сетью магазинов уже развивается сервис рекомендаций услуг и товаров. Работа последнего заключается в отборе поставщиков и их проверке по определенным критериям (работе с клиентами, обратной связи и отзывам в Интернете). К тестированию привлекаются 4 участников (сотрудники компании), по итогам проверки данные размещаются на сайте. Так покупатель имеет доступ уже к проверенной информации.
Пользователь сервиса получает бонусы за оставленные отзывы – 50 баллов, что эквивалентно 50 рублям, зачисленным на карты «ВкусВилл» или «Давайте дружить». Сейчас на платформе «Довериум» представлены предложения 24 поставщиков, услуги из 10 сейчас тестируются.
Из слов руководителя данного проекта, наибольшим спросом пользуются медицинские услуги. Также интерес вызывают направления товаров и услуг для детей, товаров и услуг для животных.
Все партнеры сервиса «Довериум» ничего не платят за тестирование. Компании «Вкусвилл» этим самым позиционирует себя как независимый эксперт, заботясь именно о клиентах.
-
14.01.2021
Grand Highlander: у Toyota появится новый товарный знак в США
За несколько дней до начала 2021 года автопроизводителем Toyota был направлен комплект документов в USPTO на регистрацию товарного знака Grand Highlander
-
12.01.2021
AWS на территории Китая больше не принадлежит Amazon
Компания из Пекина ActionSoft Science & Technology Development Co. обратилась в местный суд с целью отстоять свои права на товарный знак.
-
12.01.2021
Товарный знак Mi Pad не защищается законом на территории РФ
Apple обратилась в Роспатент с возражением относительно регистрации товарного знака Mi Pad на территории РФ, который принадлежит Xiaomi.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
