«Face book» – спорная торговая марка
Высоким судом Пекина было рассмотрено дело по иску, направленному представителями социальной сети Facebook. Истец просил принять меры относительно действий китайского завода в провинции Гуандун, которые заключаются в незаконном использовании его бренда. Согласно оглашенному решению, ответчику запрещено осуществлять торговлю чипсами и консервированными овощами, маркированными брендом «face book».
Торговая марка «face book» была зарегистрирована китайским производителем в 2014 году. Ответчик намерен оспорить принятое решение.
По законам Поднебесной зарубежные компании, желающие оспорить законность использования своих брендов на территории Китая, должны предоставить достаточное количество фактов, подтверждающих известность торговых марок в стране. Но, как видно из истории судебной практики, случаи бывают разные. Одним из подобных примеров является дело по отношению торговой марки IPHONE. Несмотря на все доводы, предоставленные известным мировым производителем Apple, права на её использование на территории Китая суд оставил за компанией Xintong Tiandi Technology.
Новости сегодня