ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

  • 22.02.2018 Очередной спор о «Столичной»

    SPI Group получила очередную победу в деле, связанном с известными брендами. В Липце, 5-го февраля ФКП «Союзпродоимпорт» проиграло спор о владении товарных знаков «Московская» и «Столичная».

  • 22.02.2018 Товарный знак ФГОС

    «Просвещение» подало иск в начале минувшего года к «Интеллект-Центру» по поводу неправомерного использования товарного знака «ФГОС», который сходен с обозначением заявителя.

  • 15.02.2018 Регистрация товарного знака «BLACK FRIDAY»

    СИП в открытом заседании рассмотрел иск общества «Блэк Фрайдэй» о признании решения ФАС недействительным о регистрации товарного знака «BLACK FRIDAY»

регистрация товарных знаков
  • 19.02.2018 Кому нужен товарный знак? Что это такое?

    Для начала коротко о том, что же такое товарный знак. Ознакомившись с определением, можно перейти к тому, зачем и кому необходимо регистрировать данные обозначения.

    Итак, товарный знак – словесное, изобразительное либо комбинированное обозначение, которое индивидуализирует товары/услуги ИП и (или) юридических лиц.

регистрация товарных знаков

Регистрация товарных знаков

Процесс регистрации товарного знака

Главной задачей товарного знака является обозначение определенной продукции и услуг, которые предоставляет физическое или юридическое предпринимательское лицо. То есть только лишь одно лицо, зарегистрировавшее товарный знак, может распоряжаться определенным обозначением, и использовать данное обозначение больше никто не имеет прав. В противном случае данное действие карается законом. Если товарный знак не зарегистрирован, и не существует уведомления о получении свидетельства, то кто угодно может воспользоваться названием продукции и/или логотипом.

При зарегистрированном товарном знаке этого уже произойти не может.

Чтобы зарегистрировать товарный знак, необходимо пройти несколько этапов:

Бывают ситуации, когда товарный знак не подлежит регистрации. Поэтому нужно сначала проверить, можно ли регистрировать тот или иной товарный знак. Ограничений существует очень много, поэтому всегда консультируйтесь со специалистами, занимающимися подобным видом деятельности. 

Очень важно установить, уникален ли потенциальный товарный знак, то есть будет недопустимым, если когда-либо он уже использовался. Данная процедура происходит в Главном патентном бюро, где предоставляются все сходные названия товарных знаков. Исходя из этого, предоставляется информация о возможности регистрации товарного знака.

Последним этапом является сама регистрация товарного знака, которая может длиться от 10-ти до 18-ти месяцев. 

Товарные знаки бывают трех типов:

- Самый распространенный тип товарного знака – словесный. Этот тип представляет словесное наименование товара (услуг).

- Существует также графический тип товарного знака, который представляет собой графический рисунок (изображение).

- Последний тип – комбинированный. То есть товарный знак состоит из изобразительного и словесного элементов. 

Регистрация товарных знаков