ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Регистрация товарных знаков

Процесс регистрации товарного знака

Главной задачей товарного знака является обозначение определенной продукции и услуг, которые предоставляет физическое или юридическое предпринимательское лицо. То есть только лишь одно лицо, зарегистрировавшее товарный знак, может распоряжаться определенным обозначением, и использовать данное обозначение больше никто не имеет прав. В противном случае данное действие карается законом. Если товарный знак не зарегистрирован, и не существует уведомления о получении свидетельства, то кто угодно может воспользоваться названием продукции и/или логотипом.

При зарегистрированном товарном знаке этого уже произойти не может.

Чтобы зарегистрировать товарный знак, необходимо пройти несколько этапов:

Бывают ситуации, когда товарный знак не подлежит регистрации. Поэтому нужно сначала проверить, можно ли регистрировать тот или иной товарный знак. Ограничений существует очень много, поэтому всегда консультируйтесь со специалистами, занимающимися подобным видом деятельности. 

Очень важно установить, уникален ли потенциальный товарный знак, то есть будет недопустимым, если когда-либо он уже использовался. Данная процедура происходит в Главном патентном бюро, где предоставляются все сходные названия товарных знаков. Исходя из этого, предоставляется информация о возможности регистрации товарного знака.

Последним этапом является сама регистрация товарного знака, которая может длиться от 7-ми до 12-ти месяцев.

Товарные знаки бывают трех типов:

- Самый распространенный тип товарного знака – словесный. Этот тип представляет словесное наименование товара (услуг).

- Существует также графический тип товарного знака, который представляет собой графический рисунок (изображение).

- Последний тип – комбинированный. То есть товарный знак состоит из изобразительного и словесного элементов. 

Регистрация товарных знаков

  • 22.01.2019 На сегодняшний день в ЕС Big Mac не принадлежит McDonald’s

    McDonald’s подает документы на регистрацию множества товарных знаков, а в дальнейшем не использует их по назначению, а только с помощью таких брендов старается устранять конкурентов.

  • 22.01.2019 Регистрация товарного знака Красная машина/Red machine

    Вначале Роспатент, а следом и СИП отказали обществу «Русское качество» в регистрации товарного знака в отношении 33-го класса МКТУ под названием Красная машина/Red machine.

  • 20.01.2019 Товарный знак Prada

    Модницы и модники наверняка помнят, как в 2005-ом в городе с двухтысячным населением Марфа открыли магазин Prada, сменивший ландшафт.

регистрация товарных знаков
  • 11.12.2018 Депонирование авторских прав

    Депонирование авторских прав – способ фиксации факта существования данного произведения именно в таком виде в определенный момент времени, а автор – конкретно этот человек

регистрация товарных знаков