ГЛАВНОЕ ПАТЕНТНОЕ БЮРО

РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

+7 (495) 730-31-37

+7 (915) 213-213-6

пн-пт с 10:00 до 18:00

Вам перезвонить?

E-mail: FHamidova@glavpatent.ru

ВКонтакте | Facebook

регистрация товарных знаков
регистрация товарных знаков

Регистрация товарных знаков

Процесс регистрации товарного знака

Главной задачей товарного знака является обозначение определенной продукции и услуг, которые предоставляет физическое или юридическое предпринимательское лицо. То есть только лишь одно лицо, зарегистрировавшее товарный знак, может распоряжаться определенным обозначением, и использовать данное обозначение больше никто не имеет прав. В противном случае данное действие карается законом. Если товарный знак не зарегистрирован, и не существует уведомления о получении свидетельства, то кто угодно может воспользоваться названием продукции и/или логотипом.

При зарегистрированном товарном знаке этого уже произойти не может.

Чтобы зарегистрировать товарный знак, необходимо пройти несколько этапов:

Бывают ситуации, когда товарный знак не подлежит регистрации. Поэтому нужно сначала проверить, можно ли регистрировать тот или иной товарный знак. Ограничений существует очень много, поэтому всегда консультируйтесь со специалистами, занимающимися подобным видом деятельности. 

Очень важно установить, уникален ли потенциальный товарный знак, то есть будет недопустимым, если когда-либо он уже использовался. Данная процедура происходит в Главном патентном бюро, где предоставляются все сходные названия товарных знаков. Исходя из этого, предоставляется информация о возможности регистрации товарного знака.

Последним этапом является сама регистрация товарного знака, которая может длиться от 10-ти до 18-ти месяцев. 

Товарные знаки бывают трех типов:

- Самый распространенный тип товарного знака – словесный. Этот тип представляет словесное наименование товара (услуг).

- Существует также графический тип товарного знака, который представляет собой графический рисунок (изображение).

- Последний тип – комбинированный. То есть товарный знак состоит из изобразительного и словесного элементов. 

Регистрация товарных знаков