10,5 миллионов за обновление товарного знака для ВТБ
Как известно, недавно завершилось слияние банка ВТБ с обеими «дочками» – Банк Москвы плюс ВТБ 24. Это видимо и стало причиной ребрендинга.
По этому поводу агентству BBDO Branding была заказана разработка нового товарного знака. Отмечено также, что это не только обозначение, но и особый фирменный стиль. Обновка обошлась банку в 10,5 миллионов рублей.
Также есть информация о том, что банк подал заявку и на регистрацию других товарных знаков. Одним из них является обозначение для ВТБ Private Banking (3 горизонтальны золотые полосы плюс название черными буквами).
В непосредственном обновленном главном товарном знаке изменилось «крыло» и цвет его стал голубым. Форма теперь несколько проще: 3 горизонтальных полосы.
-
24.02.2021
Марс Ибрагимов незаконно использовал в доменных именах 60-ти сайтов зарегистрированный бренд известного американского производителя кроссовок
Компания New Balance Athletics, Inc. выявила факт недобросовестной конкуренции на территории РФ.
-
24.02.2021
Регистрация товарного знака «Гном-гномыч»
От имени пензенского предпринимателя Шухрата Рахимова в Роспатент направлен пакет документов с целью получения прав на обозначение «Гном-гномыч».
-
19.02.2021
Зарегистрированное обозначение «Родина» и имя партии «Справедливая Россия» стало причиной обращения в СИП.
Истец указывает, что ответчик не использует свой товарный знак в отношении товаров, включенных в 29 и 30 классы МКТУ.

-
20.04.2020
Регистрация товарного знака. Разрешение на использование товарного знака
Товарные знаки - это средства, которые позволяют вам защитить и индивидуализировать вашу продукцию. Только лицо, зарегистрировавшее данный символ и наименование, имеет исключительное право на его использование в своей коммерческой деятельности.
