Faberlic и Oriflame присвоили символику ЧМ-2018

Faberlic и Oriflame присвоили символику ЧМ-2018

В Московском УФАС признали факт нарушения законодательства компаниями Faberlic и Oriflame.  Которые без ведома владельца и, по всей вероятности,  в корыстных целях использовали символику  FIFA 2018.

Компания Faberlic без непосредственного разрешения оргкомитета FIFA в своих каталогах, а также в интернете представила новость о будущем розыгрыше билетов на спортивное мероприятие.

Oriflame в каталоге собственной продукции и в сети интернет размещала информацию с такими обозначениями: «ЧМ-2018» и др. Им свойственна сходность с товарными знаками FIFA. Плюс в каталогах компании фигурировала спортивная символика соревнований. Опять же, FIFA разрешения не давала.

По заключению антимонопольного комитета, такая информация компаний абсолютно не содержит полезной информации и не популяризирует спорт, а направлена лишь на увеличение продаж компаний-ответчиков. Административное производство возбудят в ближайшее время.