По мнению компетентных представителей власти, введение в ГК РФ такого правового режима как «географическое указание» поспособствует развитию регионального брендинга в стране.
На данный момент сам термин «бренд» в российском законодательстве отсутствует. С целью индивидуализации услуг, товаров, работ оперируют такими понятиями как товарные знаки согласно части 4 ГК РФ.
Теперь же во время сессии посвященной продвижению Великого Новгорода в ГК предложено ввести «географические указания» в качестве полноценного правового режима.
Данный режим уже с успехом используется в Беларуси, Армении, Казахстане и европейских странах. Такого понятия в российском законодательстве пока нет. Но, по мнению компетентных лиц, оно бы могло способствовать узнаванию Новгородской области (и не только) вкупе с ее отдельными территориями.
Сейчас не так много символов, которые связаны с регионом. Чтобы привлечь туризм и инвестиции необходимы новые решения. Одним из них и может стать региональное брендирование.
Новости сегодня